В конце мая руководитель ФАС Игорь Артемьев направил в правительственные структуры, а также в Ростуризм письмо, в котором выражает озабоченность большим количеством жалоб пассажиров на отказ авиакомпаний возвращать средства за отмененные туры (редакция располагает копией документа). Как известно, не дожидаясь изменений в Воздушном кодексе, все российские перевозчики ввели собственные правила по переносу неоказанных услуг из-за пандемии коронавируса.
Наиболее резонансными стали требования «Аэрофлота», который принял в обращение бумажные сертификаты, из-за чего, несмотря на карантинные меры, в его офисы в мае выстраивались очереди.ФАС: цены на будущие перелеты искусственно завышены
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии