На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ladyTravel Club

37 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Шершов25 января, 16:31
    пи"болСекс-туризм в Кен...
  • Модест29 ноября, 10:03
    Тоже решили по аналогии с Трампом переждать правление Путина? Пингвины невкусные, рыбой сильно воняют. Плывите лучше ...Туристы из России...
  • Сергей Oблезов23 ноября, 15:49
    Похоже здание Европарламента пора снести, чтобы крамольные мысли в жизнь не распостраняли ! Дебилы не должны плодитьс...В Евросоюзе хотят...

В Италии обратились к местному турбизнесу в связи с коронавирусом

Офис по туризму Италии L'Agenzia Nazionale del Turismo (ENIT) накануне опубликовал заявление, в котором призывает не поддаваться панике и алармизму.
В сообщении сказано, что аэропорты страны открыты и продолжают принимать туристов. Особо отмечается, что множество путешественников, которые уже оплатили поездку в Италию, не собираются от нее отказываться.



В тексте заявления говорится об излишней панике, которая наносит туристическому рынку Италии больше вреда, чем сам коронавирус. «Сектор, на который приходится почти 13% ВВП страны и который обеспечивает рабочими местами порядка 4,2 млн людей, делает Италию лидером в Европе… Мы хотим отказаться от всего, навредив сами себе?» - задаются вопросом в ENIT.

Ситуация с коронавирусом и ее влияние на сферу туризма приходится на период ограниченного турпотока в страну, за исключением горнолыжных курортов - основной поток в Италию ожидается после Пасхи. Именно в этот период все участники сферы туризма, как государственные, так и частные, должны продемонстрировать большую сплоченность и единообразие целей, говорится в обращении.

Агентство указывает, что на 2020 год запланировано множество ориентированных на туризм глобальных мероприятий, и Италия продолжит принимать туристов и расширять присутствие своего туристического бренда в мире, в том числе на новых рынках.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх