На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ladyTravel Club

37 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Шершов
    пи"болСекс-туризм в Кен...
  • Модест
    Тоже решили по аналогии с Трампом переждать правление Путина? Пингвины невкусные, рыбой сильно воняют. Плывите лучше ...Туристы из России...
  • Сергей Oблезов
    Похоже здание Европарламента пора снести, чтобы крамольные мысли в жизнь не распостраняли ! Дебилы не должны плодитьс...В Евросоюзе хотят...

«Места кончаются быстро»: рекламных туров стало меньше, а спрос рекордный

Редакция TourDom.ru 6 ноября изучила ситуацию в сфере рекламных туров, предлагаемых для турагентов отечественными туроператорами. Несмотря на сложную ситуацию с коронавирусом, приход второй волны COVID-19 и по-прежнему закрытые границы многих популярных туристических направлений, большинство из них не свернули активность в этой сфере, а адаптировались под реалии пандемии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх