На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ladyTravel Club

37 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Шершов
    пи"болСекс-туризм в Кен...
  • Модест
    Тоже решили по аналогии с Трампом переждать правление Путина? Пингвины невкусные, рыбой сильно воняют. Плывите лучше ...Туристы из России...
  • Сергей Oблезов
    Похоже здание Европарламента пора снести, чтобы крамольные мысли в жизнь не распостраняли ! Дебилы не должны плодитьс...В Евросоюзе хотят...

Победа начнёт летать с 1 июня, снизив цены

Первый российский лоукостер «Победа» объявил о возобновлении полетов с 1 июня 2020 года. Как следует из официального письма авиакомпании, руководство перевозчика приняло решение о постепенном восстановлении графика рейсов в связи с ослаблением ограничительных мер, связанных с пандемией коронавируса.

Старт продаж билетов на летний сезон начнется уже завтра, 14 мая. В полетной программе авиакомпании заявлено 73 внутрироссийских маршрута. Однако главный акцент в коммюнике лоукостера сделан на стоимости кресел.

«Мы прекрасно понимаем, что сейчас даже по нашим привычным тарифам у людей просто нет возможности купить билеты. Мы провели работу, чтобы в летнем сезоне 2020 года снизить среднюю цену билетов в два-три раза относительно прошлогоднего сезона», - заявил генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков.

В перевозчике заверили, что более 60% всех билетов на июнь будет предложено по 499-2999 рублей.

Отметим, что несмотря на позитивный настрой «Победы», он никак не вяжется с ценовой политикой остальных российских авиакомпаний. Так, уже в мае они подняли цены на билеты в 2 раза. Эксперты связывают такую динамику с низкой загруженностью рейсов и желанием перевозчиков хотя бы как-то отбить свои финансовые потери.

Однако лоукостер выставил диаметрально противоположный ценник в сравнении со своими коллегами по рынку. Наблюдатели предполагают, что это может быть объяснено двумя факторами. Либо компания сознательно идет на убытки, чтобы в будущем повысить лояльность клиентов и таким образом отбить затраты, нарастив пассажиропоток в перспективе. Либо данная акция будет похожа на ежегодные скидки от «Победы», когда обещанные по 999 рублей билеты просто не возможно купить на сайте лоукостера.

 

Ссылка на первоисточник
наверх